Материал раздела Основной
В интернете хватает сайтов с рецептами — от империи кумира американских домохозяек Марты Стюарт до видео Bon Appétit (входит в Conde Nast. — РБК Pro) и небольших личных блогов. Но ни одному кулинарному сайту не удалось так успешно сочетать электронную коммерцию с производством контента, как Food52.
Редакторы газеты The New York Times Аманда Хессер и Меррилл Стаббс основали Food52 в 2008 году. Поначалу это был проект, который стремился преодолеть разрыв между кулинарными изысками и народными рецептами. За последние 13 лет основанная журналистками платформа эволюционировала. Сегодня она включает в себя маркетплейс товаров для дома и собственный бренд кухонной утвари. Весной этого года компания объявила о приобретении Dansk, культового скандинавского бренда с 50-летней историей и преданной фанатской базой.
В то время когда многие СМИ переживают кризис, Food52 кажется редкой историй успеха. Прямо перед началом пандемии венчурная компания The Chernin Group (TCG) купила контрольный пакет акций фирмы за $83 млн. В результате сделки общий объем привлеченного финансирования Food52 достиг $96,6 млн, а стоимость компании возросла до $100 млн.