Материал раздела Основной
На этой странице 31 мая прошла трансляция мероприятия, посвященного медиапланированию. С докладами выступили эксперты из Russ Outdoor, «Газпром-Медиа» и другие.
Мероприятие будет особенно полезно маркетологам, PR-менеджерам, управленцам и собственникам бизнеса.
Участники узнали, как планировать медийные кампании, что объединяет подходы к рекламе на ТВ и в интернете и как практиковать объединенное планирование.
Ключевые темы
- Основные принципы планирования охватных кампаний на ТВ, в интернете и для наружной рекламы.
- Как медиа дополняют друг друга и как учитывать это в планировании рекламных кампаний. Мифы и легенды измерений в наружной рекламе.
- Чего не хватает в кроссмедийных измерениях и как новые технологии обещают это решить.
Программа
Спикеры
- Екатерина Сиворатченко, руководитель управления продаж сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
- Ольга Зборовская, директор по развитию продуктов Russ Outdoor.
- Татьяна Хохлова, руководитель продуктовой стратегии АДВ.
Модератор
- Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor.