Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Искусство планирования медийных кампаний

На этой странице 31 мая прошла трансляция мероприятия, посвященного медиапланированию. С докладами выступили эксперты из Russ Outdoor, «Газпром-Медиа» и другие.

Мероприятие будет особенно полезно маркетологам, PR-менеджерам, управленцам и собственникам бизнеса. 

Участники узнали, как планировать медийные кампании, что объединяет подходы к рекламе на ТВ и в интернете и как практиковать объединенное планирование.

Ключевые темы

  • Основные принципы планирования охватных кампаний на ТВ, в интернете и для наружной рекламы.
  • Как медиа дополняют друг друга и как учитывать это в планировании рекламных кампаний. Мифы и легенды измерений в наружной рекламе.
  • Чего не хватает в кроссмедийных измерениях и как новые технологии обещают это решить.

Программа

Спикеры

  • Екатерина Сиворатченко, руководитель управления продаж сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
  • Ольга Зборовская, директор по развитию продуктов Russ Outdoor.
  • Татьяна Хохлова, руководитель продуктовой стратегии АДВ.

Модератор

  • Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor.