Материал раздела Основной
В рекламных кампаниях брендов и интернет-магазинов этапы воронки продаж — осведомленность (awareness), рассмотрение (consideration), конверсия (conversion) — традиционно разрознены. У каждой свои KPI, свои креативы.
Это означает, что отдельно работает медийный отдел, отдельно — брендинг, отдельно — ретаргетинг. Кроме того, чаще всего маркетологи обращают больше внимания на ту аудиторию, которая уже когда-либо как минимум заходила в их интернет-магазин или совершала там какие-то действия, чтобы «догнать» ее.
Между тем поиск новой аудитории и отслеживание миграции людей из одной части воронки продаж в другую — не менее важные задачи. Если знать, где они находятся в режиме реального времени, то это позволит выбрать правильный контент, нужное сообщение и верный носитель информации, а значит, создать более благоприятное впечатление о бренде.