Материал раздела Основной
Это недоверие может исходить как от преподавателей программ, так и от обучающихся.
Среди специфических методических трудностей преподавателей — сложность удержать внимание и сохранить вовлеченность учащихся. К этому добавляются более высокие требования к материалу — в онлайн-формате преподаватель «конкурирует» с видео, текстами и другими материалами, которые уже есть в Сети. Он должен показать, в чем уникальность образовательного опыта, который он создает для слушателей.
Со стороны слушателей негативный отклик возможен как из-за убеждений, что у дистанционного формата обучения более низкая эффективность, так и из-за нехватки взаимодействия с преподавателями, а главное — с другими слушателями.
Любая дистанционная программа действительно требует дополнительных усилий, чтобы создать доверие внутри группы и снять коммуникационные барьеры.
Что необходимо делать: