Мероприятие будет особенно полезно владельцам бизнеса, интернет-маркетологам и SMM-специалиста.
Участники узнали, как выстроить работу с соцсетями, чтобы привлечь потенциальных покупателей, и в каких случаях нестандартные методы продвижения срабатывают лучше, чем внутренние рекламные инструменты маркетплейсов и SEO.
Ключевые темы
- Продвижение товаров в соцсетях: тренды, методы, кейсы.
- Реклама у блогеров: как выбрать инфлюенсера и выстроить с ним сотрудничество.
- Нестандартные инструменты для продвижения: YouTube, стримы и другие.
Программа
12:00–12:30 мск — круглый стол с представителями маркетплейсов и селлерами: кейсы по вовлечению блогеров в продвижение на маркетплейсах
Спикеры
- Сергей Бузилов, руководитель SMM-направления «AliExpress Россия».
- Ефим Алдухов, генеральный директор goOMNI.
12:30–13:00 мск — «Cтримы для стимулирования продаж на маркетплейсах»
Cпикеры
- Марат Арсланов, директор по маркетингу CityNature.
- Ольга Турчина, директор по развитию CityNature.
Модератор
- Ефим Алдухов, генеральный директор goOMNI.
Итоги
Сергей Бузилов, руководитель SMM-направления «AliExpress Россия», поделился кейсом, показывающим, как эффективно работать с блогерами и правильно преподносить свои товары их аудитории. Магазины, которые впервые выходят на платформу AliExpress, могут подключить аффилиативную программу и с ее помощью набрать большое количество заказов, а также аудиторию, вовлеченную преимущественно с помощью блогеров. Сергей объяснил, что функционал и интерфейс маркетплейса позволяют проводить стримы и достигать главных целей бренда: успешного промоушена, роста вовлеченности и лояльности аудитории.
На площадке есть и другие возможности для продавцов: AliExpress предоставляет обучающий гайд для самостоятельного ведения эфиров, предлагает партнерство, интеграции у блогеров и помощь в разработке уникального контентного проекта. Продавцам, которые проводят эфиры, Бузилов рекомендует фиксировать определенные показатели, такие как среднее время просмотра, переходы в карточку товара и среднее количество денег, которое приносит один зритель эфира. Он подчеркивает, что, чтобы удержать слушателя, нужно предложить ему выгодный оффер, дополненный интерактивом. Особенно важно поддерживать постоянное взаимодействие.
Марат Арсланов, директор по маркетингу CityNature, и Ольга Турчина, директор по развитию CityNature, объяснили, почему иногда между видеороликом и стримом стоит выбрать последний:
- Стриминг — это максимально нативный формат.
- Он допускает интерактив, то есть участие зрителя.
- Стримы затрагивают эмоции людей и заставляют их моментально принимать решения.
- Стримы дают максимальную конверсию продаж.
- Любую трансляцию можно превратить в видеоролик: сохранить ее в библиотеке стримов, а также нарезать на небольшие фрагменты и, таким образом, получить дополнительный контент.
Эксперты также рассказали о ключевых параметрах успешного стрима, уделив особое внимание качественному звуку и картинке, креативной концепции и присутствии в кадре двух человек. Они рекомендуют задействовать в трансляции как опытного эксперта, знающего свой товар, так и стримера, который готов эмоционально поддерживать аудиторию. «Люди должны смотреть это как шоу», — отмечает Ольга Турчина.
На примере товаров категории электроника коллеги из CityNature объяснили, как просто рассказать о сложном, а на примере одежды — почему трансляция приносит большую выгоду в продаже вещей, нежели обыкновенный каталог с фотографиями.