Зачем бренды создают AR-маски
В последние годы весь мир завороженно следит за развитием технологий. Благодаря им границы между реальным и цифровым миром как будто стираются. Особенно стоит выделить два направления: AR (augmented reality) и VR (virtual reality).
Дополненная реальность позволяет нам видеть цифровой слой поверх настоящего мира, а виртуальная полностью меняет окружающее нас пространство. VR-технологии пока недоступны без дополнительных устройств — шлемов, очков или перчаток — и нацелены на определенную целевую аудиторию, например геймеров или футурологов. Протестировать дополненную реальность, напротив, может любой желающий, для этого нужен только смартфон.
Сферы применения
AR-технологии активно используются в индустрии красоты, в первую очередь в них заинтересованы производители декоративной косметики. Во время пандемии среди потребителей особенно вырос спрос на try-on-маски, которые позволяют «примерить» помаду или тени на свое лицо. Такая функция доступна в нескольких форматах: например, MAC cosmetics предлагают клиентам «попробовать» продукты в своем официальном Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ)-аккаунте, а NYX cosmetics создали для этого целый раздел на сайте. Так компании частично восполнили потребность покупателей в тестерах, исчезнувших с полок магазинов из-за COVID-19.