Материал раздела Основной
На этой странице 26 мая прошла совместная трансляция РБК Pro и группы «PR_Russia». Эксперты из Lamoda, Qiwi и «Шоколадницы» обсудили, как выбрать инструменты продвижения и от каких из них можно отказаться.
Мероприятие будет особенно полезно собственникам малого и среднего бизнеса, маркетологам, PR-специалистам и всем, кто работает в сфере digital.
Спикеры рассказали, на что обратить внимание при продвижении своей компании, продукта или услуги, всем ли подходит традиционный PR, что дает цитирование в СМИ, стоит ли весь бюджет пустить в digital и как измерить эффект от продвижения.
Ключевые темы
- PR и digital-маркетинг: какие задачи они решают и на что опираться в создании коммуникационной стратегии.
- Новые медиа: как блоги, соцсети, подкасты и Telegram-каналы влияют на ваш бизнес.
- Современные метрики: как измерить эффект от продвижения.
- Успешные кейсы компаний: что работает на практике.
Модератор
- Андрей Игнатов, управляющий партнер агентства Kestler&Wolf.
Программа
13:00–14:00 мск — Какие инструменты продвижения нужны вашей компании
- Как выбрать продвижение в зависимости от вида бизнеса.
- Специфика продвижения представителей сегмента HoReCa: PR, digital.
- Какие инструменты нужно использовать, чтобы усилить бренд, привлечь клиентов и обеспечить хорошую репутацию компании, продукта или услуги.
- Как измерить эффект от продвижения: современные метрики.
- Какие инструменты продвижения измеряемые, а какие — нет. Можно ли конвертировать PR-статью в лиды.
Спикеры
- Эльмира Ситдикова, директор по маркетингу ГК «Шоколадница».
- Валерия Сливка, руководитель направления по коммуникациям ГК «Шоколадница».
- Владимир Фоменко, эксперт по digital-маркетингу.
14:00–14:10 мск — Блок вопросов и ответов.
14:10–15:10 мск — Как эффективно использовать инструменты продвижения для бизнеса
- Что дает цитата в медиа: нужно ли постоянно публиковаться в разных СМИ.
- Как сделать так, чтобы о вас говорили: как стоит общаться с современными медиа.
- Что дает размещение в каналах и пабликах: с какими блогерами сотрудничать, развивать свой подкаст или участвовать в чужих эфирах.
- Что сработает лучше: статья в деловом издании или публикация на небольших профильных ресурсах. Особенности целевых аудиторий и каналов в fashion-индустрии.
- Где кончаются возможности PR-инструментов и стоит ли переходить на digital. Собственные проекты и партнерства — что лучше с точки зрения PR. Бывает ли PR без digital.
Спикеры
- Екатерина Лебедева, руководитель отдела PR и внутренних коммуникаций Lamoda.
- Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям группы Qiwi.
- Олег Рудаков, генеральный директор Rock The Cycle.
15:20–15:30 мск — Блок вопросов и ответов.