Опубликовано 04.05.2021, 08:00
38 Studios была той самой компанией, которую представлял себе в мечтах тинейджер, воображавший себе, каково это — зарабатывать на жизнь созданием видеоигр. Фирма работала над амбициозной игрой, которая должна была составить конкуренцию мегахиту World of Warcraft.
Выглядело все так, как будто у 38 Studios полно денег. Сотрудникам полагались лучшая страховка, абонемент в спортзал и персональные игровые компьютеры, каждый из которых стоил тысячи долларов. Были и другие бонусы: бесплатная еда, щедрая компенсация трат на поездки и сумки Timbuk2 с изображением карты мира из разрабатываемой компанией игры под кодовым названием Copernicus («Коперник»).
За 38 Studios стоял Курт Шиллинг — вышедший на пенсию бейсболист, известный выступлениями за команду Boston Red Sox. Шиллинг был настоящей легендой. Его запомнили за эффектную и агрессивную игру. В серии плей-офф 2004 года он провел две игры с травмированной лодыжкой — травма была настолько серьезной, что носок Шиллинга пропитался кровью. Он помог своей команде впервые за почти 100 лет выиграть в Мировой серии. А окровавленные носки Шиллинга стали одной из главных легенд в мире бейсбола.
В своей спортивной карьере Шиллинг был звездой, и он ждал, что люди, которые создавали Copernicus, также будут звездами, говорит Том Анг, художник, работавший совместно с Disney над «Королем Львом» и «Историей игрушек», а также сотрудничавший с такими известными игровыми компаниями, как Sony, Electronic Arts (EA) и THQ. «Он сказал: «Вот как я хочу, чтобы моя команда чувствовала себя. Я намерен нанять самых лучших и обходиться с ними так, как будто они и есть лучшие». Именно так он и делал», — поясняет Анг.