РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

EdTech: чего хочет молодое поколение топ-менеджеров от обучения

HR Статьи Онлайн-платформа микрообучения «Юниты»
Все больше влияние на рынок бизнес-образования оказывает сегмент EdTech. Как новые технологии помогают сделать обучение руководителей эффективнее и интереснее, плюсы и минусы каждого формата — разбирает Ханна Изотова («Юниты»)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Сейчас большинство студентов бизнес-школ — миллениалы. По данным Pew Research Center, они увлечены учебой и саморазвитием больше, чем их предшественники. Поколение Y хочет обучаться в динамичной среде, рассчитывает на индивидуальный подход и регулярный контакт с преподавателем. Еще одна особенность миллениалов — интерес к игровым механикам и цифровым технологиям. В идеале они хотели бы, чтобы получение образования также было увлекательным процессом.

Это одна из причин, по которым сегмент EdTech с разными механиками для повышения вовлеченности и интереса к предметам все больше интегрируется в структуру бизнес-образования. Рассмотрим, какие технологии уже внедрены в разного рода образовательных программах для предпринимателей и корпоративного обучения.

MBA

MBA (Master of Business Administration) — один из самых популярных форматов бизнес-образования. На таких программах обучают эффективному управлению компанией — новым техникам и приемам для роста, а также навыкам действий в сложных ситуациях.