Что привлекает и отпугивает амбициозных топ-менеджеров в статусе партнера
Как показало исследование Kontakt InterSearch Russia, программа роста сотрудников до совладельцев бизнеса представлена менее чем в 20% компаний. При этом в тех организациях, где такая возможность существует, сотрудники слабо осведомлены о финансовых и юридических аспектах системы партнерства: подобной информацией владеют 24% руководителей, а в 6% случаев детали рассказываются только тем, кто в скором времени может претендовать на эту роль.
Почти четверть (23%) респондентов хотели бы получить должность партнера у нынешнего работодателя. Более половины (58%) топ-менеджеров хотят вырасти до должности партнера в другой компании, а 12% думают об открытии собственного бизнеса.
Для руководителей ключевая ценность статуса партнера — возможность влиять на стратегию компании (80%) и более высокий доход (72%). Среди основных минусов они называют конкуренцию между партнерами (44%) и дополнительную нагрузку (40%).
Получение должности партнера не становится конечной ступенью карьеры.