Материал раздела Основной
Есть несколько аргументов, на которые стоит обратить внимание коллег или руководителя в разговоре о важности цифровой трансформации и внедрении инноваций. Возможно, это подтолкнет их посмотреть на бизнес с другой стороны.
Поговорите о своем потребителе. Он всегда был в центре, а сейчас, когда лояльные клиенты могут спасти ваш бизнес, их роль выросла в разы.
Предложите посмотреть на поколение миллениалов и следующее за ним. Они вообще могут не обращать внимания на те характеристики, которые вы считаете важными для развития своего продукта. Это очень практичные молодые люди, для них важна экологическая и социальная политика бренда или, например, с кем из популярных блогеров он ассоциируется. Разные исследования отмечают, что более 80% респондентов из поколения миллениалов и поколения X, совершая покупки, вообще предпочитают рекомендации друзей и членов семьи. Таким образом, для поколения Z и Y сильный бренд сам по себе перестал быть преимуществом, если за ним кроме громкого имени уже ничего стоит. Безусловно, он все еще важен, но во многих отраслях в последнее время появляется много новаторов, небольших компаний, которые перепридумывают продукт, дают лучший сервис, делают что-то быстрее, креативнее, красивее.