Обновленный рейтинг силы брендов Best Brands продемонстрировал, что потребительские интересы поколения Y в основном связаны с бытовой техникой, строительными материалами и товарами для дома.
По версии Best Brands, в 2021 году в десятку лучших брендов, с точки зрения миллениалов, вошли Bosch (Германия, линейка инструментов для ремонта), Samsung (Южная Корея, электроника), Bonduelle (продукты питания, Франция), Makita (Япония, инструменты), Tefal (Франция, посуда), Sony (Япония, электроника), Tikkurila (Финляндия, краски для дома), LG (Южная Корея, электроника), «Фрутоняня» (Россия, детское питание), Greenfield (Россия, чай).
Миллениалы набирают все большую потребительскую силу. И бренды стараются привлечь их внимание к своей продукции, для чего обращаются к ценностям, близким этому поколению: забота о доме и будущем планеты, приоритет впечатлений над вещами, технологичные продукты и гендерное равенство.