Материал раздела Основной
Как правило, логистика для бизнеса — это область затрат. Автоматизация, наоборот, превращает ее в точку дополнительной прибыли: ведь чем быстрее работаешь, тем больше клиентов сможешь обслужить за то же время, а значит больше заработать.
Еще одна причина, подталкивающая логистику к цифровизации, — государственные инициативы, в частности эксперимент по внедрению электронной накладной в сфере автомобильного транспорта. Вскоре это станет обязательным условием работы, и важно быть готовым к этим изменениям.
При помощи цифровизации мы планировали решить несколько задач. Во-первых, автоматизировать рутинные процессы, на которые тратится много человеческих ресурсов. Во-вторых, сократить время отклика на запросы клиентов. Если аналоговый экспедитор может искать решение задачи 1–2 дня, то цифровой ответит в течение часа. В-третьих, организовать трекинг транспорта.
В 2019 году мы начали разрабатывать систему, которая умела бы: