Материал раздела Основной
Корпоративный блог — удобная площадка, которая помогает создавать дополнительную ценность для клиента. Медиа как полноценный канал коммуникации с целевой аудиторией также решает ряд бизнес-задач:
Фирменный стиль издания и дизайн сайта в частности — инструменты, которые транслируют ценности площадки. Поэтому еще на старте проекта необходимо сформировать концепцию корпоративного СМИ и его цели.
Кроме того, изначально стоит определить элементы дизайна, важные для авторов. Сделать это позволят совместные воркшопы, изучение конкурентов и лучших практик, которые вы хотели бы реализовать на своем сайте. Это могут быть как отдельные элементы (например, иконки разделов), так и позиционирование на уровне дизайна в целом — фирменный стиль издания. Он включает цветовое решение, логотип и фирменный знак, название СМИ.