Материал раздела Основной

Разрабатываем дизайн корпоративного медиа — 6 ключевых задач

Корпоративные медиа помогают бизнесу привлекать новую аудиторию, удерживать клиентов и увеличивать продажи. Но чтобы они стали эффективным маркетинговым инструментом, необходимо разработать правильный дизайн. Эксперты Red Collar — о том, как это сделать

Зачем нужны корпоративные СМИ

Корпоративный блог — удобная площадка, которая помогает создавать дополнительную ценность для клиента. Медиа как полноценный канал коммуникации с целевой аудиторией также решает ряд бизнес-задач:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • сформировать комьюнити лояльных пользователей;
  • увеличить LTV (lifetime value) — прибыль, которую получает компания от одного клиента за время сотрудничества с ним;
  • изменить восприятие бренда при помощи концепции издания и освещаемых в нем тем;
  • создать дополнительный канал продаж своих услуг и снизить стоимость привлечения клиентов.

Фирменный стиль издания и дизайн сайта в частности — инструменты, которые транслируют ценности площадки. Поэтому еще на старте проекта необходимо сформировать концепцию корпоративного СМИ и его цели.

Кроме того, изначально стоит определить элементы дизайна, важные для авторов. Сделать это позволят совместные воркшопы, изучение конкурентов и лучших практик, которые вы хотели бы реализовать на своем сайте. Это могут быть как отдельные элементы (например, иконки разделов), так и позиционирование на уровне дизайна в целом — фирменный стиль издания. Он включает цветовое решение, логотип и фирменный знак, название СМИ.