Материал раздела Основной
Почти половина населения Земли (46%) — миллениалы и зеты, а значит, они самая важная для бизнеса группа потребителей. За время пандемии многим молодым людям стало сложнее получить качественное образование и найти высокооплачиваемую работу. На этом фоне они часто испытывают стресс и тревогу, а маркетологам все труднее привлечь их внимание.
Это и раньше было сложной задачей, потому что новые поколения разительно отличаются от предыдущих. Зеты и миллениалы возлагают большие надежды на технологии и инновации, ценят опыт сильнее материальных вещей и к тому же стараются быть социально ответственными. Именно эти характеристики трансформировали принятую модель потребления: на место показному шопингу пришел осознанный.
Чтобы не потерять связь с молодыми покупателями, компаниям необходимо положить в основу своей коммуникационной стратегии четыре элемента: инновации, стоимость, ценность и активизм.