РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Живое присутствие брендов в соцсетях: хайп или необходимость

PR и коммуникации Маркетинг Инструкции КупиБилет
Бум вокруг социальной сети Clubhouse подогрел интерес компаний к более неформальному, спонтанному общению с аудиторией. Сергей Пирожников, основатель «Купибилет», рассказал, что дает бизнесу эта открытость и доступность

Еще десять лет назад бренд считался прогрессивным, если отвечал пользователям на сообщения в соцсетях и занимался развитием собственного сообщества. Но так ли актуально сейчас вкладывать в SMM? Бренд-аккаунтов в сети так много, что выделиться на фоне конкурентов практически нереально.

Казалось бы, в соцсетях уже нельзя придумать ничего радикально нового. Однако Clubhouse, который стремительно набрал популярность в России в феврале—марте 2021 года, говорит об обратном. Сама соцсеть за год существования добилась капитализации в $1 млрд. На волне популярности бренды активно создавали свои «комнаты» и использовали этот ресурс для выхода на разные аудитории: как потребителей, так и возможных партнеров.

Сейчас хайп хоть и спал, но формат нашел своих поклонников и скорее всего останется в арсенале маркетологов как один из инструментов для общения с аудиторией, наряду с другими, доказавшими эффективность.

Аргументы в пользу живого общения

Вот несколько аргументов в пользу того, что живое присутствие бренда в соцсетях необходимо, как никогда ранее.