Опубликовано 19.04.2021, 10:04
Clubhouse начал переговоры о новом раунде инвестиций, узнало издание Bloomberg. Хорошие новости омрачили сообщения о том, что злоумышленникам удалось получить больше 1 млн персональных данных пользователей с номерами телефона. В Clubhouse поспешили объяснить, что утечка на самом деле не совсем утечка: речь об открытых данных, которые собрали в одну таблицу для удобства пользования.
Стоимость Clubhouse может составить $4 млрд. Таким образом, она возрастет на треть. При этом соцсеть все еще не предлагает четкую бизнес-модель. Громадную оценку стартапа на прошлой неделе вдобавок подтвердил и Twitter: оказалось, компания вела переговоры о покупке Clubhouse как раз за $4 млрд. Как платформа планирует монетизироваться и кто ее целевая аудитория — непонятно. Почему она предпочтительнее других соцсетей — тоже. Но возможно, это и не так важно.
На рынке масса примеров, когда сомнительные компании без четкой бизнес-модели привлекали миллиарды и эти вложения окупились. Вот некоторые из них.
2 марта 2017 года компания разместила свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Стартовая цена акций до открытия торгов — $17 за штуку, их цена при закрытии биржи составила $24,48 за штуку. Таким образом, всего за день соцсети удалось увеличить капитализацию на 44%. Она составила около $34 млрд.