Опубликовано 29.04.2021, 13:56
В начале пандемии спрос на спортивные товары и платформы для домашних тренировок вырос в несколько раз. Наибольший рост выручки (более 100% к предыдущему году) показали такие компании, как Peloton, Mirror и Nautilus. Но основной вопрос, который задавали аналитики, — как себя поведет спрос после ослабления ограничений, связанных с COVID.
Последние исследования в США показывают, что 59% американцев не планируют возобновлять абонемент в спортзалы. Согласно другому исследованию (New Consumer and Coefficient Capital), 79% американцев попробовали занятия дома, и 66% из них больше понравилось тренироваться дома.
Это означает, что пандемия ускорила процессы, связанные с диджитализацией домашнего спорта. Победителями этого процесса стали компании, которые инвестировали в сектор задолго до начала карантина.
Задача — предоставить большой выбор занятий для людей, которые тренируются дома. Создают сообщества пользователей, которые мотивируют друг друга. На деле же — довольно низкое удержание, а основная монетизация происходит за счет первой покупки, что серьезно ограничивает рост таких платформ.