Материал раздела Основной
В марте прошлого года водитель Uber Джером Гейдж коротал время на парковке гипермаркета Walmart, ожидая нового запроса на поездку из приложения. Из-за пандемии его рабочая неделя сократилась с 60 часов до десяти. Чтобы наверстать упущенное, он пошел работать сборщиком данных для переписи населения США.
Теперь у сервиса Uber проблемы с нехваткой водителей. Компания надеется вернуть таких партнеров, как Гейдж. В своем блоге на прошлой неделе Uber заявила, что многие водители покинули платформу, потому что «не могли рассчитывать на достаточное количество заказов, которое бы окупило их временные затраты». Компания потратит $250 млн на поддержку уже сотрудничающих с ней водителей и новичков. Пока неясно, сколько конкретно и когда они смогут получить. Компания Lyft (главный конкурент Uber на рынке США. — РБК Pro) также предложила водителям, которые вернутся на платформу, бонус в размере $800.