РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Плюшки и баранки: смогут ли агрегаторы вернуть водителей обратно за руль

Услуги Такси и пассажирские перевозки Менеджмент Статьи Quartz
Конкуренция между агрегаторами такси вышла на новый уровень: компании вынуждены обещать водителями дополнительные выплаты и бонусы, чтобы обеспечить бесперебойную работу сервисов, когда спрос на них восстановится
Фото: Siegfried Modola / Getty Images
Фото: Siegfried Modola / Getty Images

В марте прошлого года водитель Uber Джером Гейдж коротал время на парковке гипермаркета Walmart, ожидая нового запроса на поездку из приложения. Из-за пандемии его рабочая неделя сократилась с 60 часов до десяти. Чтобы наверстать упущенное, он пошел работать сборщиком данных для переписи населения США.

Теперь у сервиса Uber проблемы с нехваткой водителей. Компания надеется вернуть таких партнеров, как Гейдж. В своем блоге на прошлой неделе Uber заявила, что многие водители покинули платформу, потому что «не могли рассчитывать на достаточное количество заказов, которое бы окупило их временные затраты». Компания потратит $250 млн на поддержку уже сотрудничающих с ней водителей и новичков. Пока неясно, сколько конкретно и когда они смогут получить. Компания Lyft (главный конкурент Uber на рынке США. — РБК Pro) также предложила водителям, которые вернутся на платформу, бонус в размере $800.