Материал раздела Основной
В обычном магазине покупатель опирается на собственное восприятие того, что видит вокруг. Поэтому делает выбор в плоскости нравится/не нравится. Во время онлайн-шопинга покупатель лишен возможности лично ознакомиться с товаром, из-за чего процесс выбора рационализируется: в его основе оказывается сравнение товаров по ряду параметров.
В большинстве онлайн-магазинов и маркетплейсов есть четко прописанные требования к карточке товара: как правило, она должна включать название, хотя бы одну фотографию и основные характеристики. Многие другие параметры необязательны, из-за чего карточки товаров часто дают покупателям лишь необходимый минимум информации. В итоге пользователям приходится искать дополнительную информацию на сторонних площадках, которые бренд не может контролировать.
Ситуация осложняется тем, что во время онлайн-шопинга потребители получают возможность отложить покупку на несколько дней и следить за динамикой цен, а также сравнивать стоимость одного и того же товара на разных площадках.
Как составить карточку товара, которая поможет покупателю выбрать ваш товар?