Материал раздела Основной

Захватывающая история для бренда: учимся у Apple, Spotify, Dove и других

Сторителлинг — старейший прием маркетинга, в основе которого — сама суть человеческого общения. Истории помогают усваивать сухие факты, осмыслять опыт, связывать события в единый нарратив. Дмитрий Ахмедов (Volga Volga) рассказал, как брендам их создавать
Фото: Reuters
Фото: Reuters

В последние десять лет сторителлинг как направление брендинга стал выходить на новые уровни — о нем написаны десятки книг, создано множество курсов и других обучающих материалов.

При этом единого понимания, каким должен быть эффективный сторителлинг в брендинге, кажется, не существует. Разночтения начинаются уже с определения самого понятия и заканчиваются спорами об успешности конкретных кейсов его использования.

Разберем, какие составляющие помогут создать запоминающуюся историю для бренда.