Ежедневно в AppStore и Google Play публикуется около 4 тыс. новых приложений. Из них лишь 10% по-настоящему востребованы. Эксперты Mercury Development рассказали о четырех типах сервисов, которые нужны пользователям, и объяснили, как на них заработать
Фитнес-приложения
Почему востребовано
Тренд на физическую активность и здоровый образ жизни в 2021-м стал еще актуальнее, чем годом ранее. Так, в Европе и США до сих пор локдаун — работают только аптеки и магазины, но люди по всему миру хотят держать себя в форме. Поэтому они ищут сервисы, способные им в этом помочь.
Каким должен быть сервис
Идеальное фитнес-приложение помогает выбирать упражнения, обучает технике их выполнения, составляет персонализированные тренировки и анализирует прогресс пользователей.
Пример
Fitbit Coach. Приложение помогает составить план спортивных занятий, рассчитать калорийность суточного рациона и подобрать подходящие упражнения. У сервиса есть версия для Xbox, которая помимо прочего определяет частоту сердечных сокращений и оценивает общее состояние организма. Основной источник дохода Fitbit Coach — платная подписка.
Как заработать
Нативные рекламные интеграции. С фитнес-сервисами захотят работать производители спортивного питания и инвентаря — рекламу их продукции легко интегрировать в приложения.