Почему следует обновить helpdesk-систему — семь причин
В бизнесе нередки ситуации, когда компании, которые занимаются постпродажным обслуживанием своих заказчиков, игнорируют необходимость изменений, связанных с helpdesk-системой. Мол, мы уже давно ее внедрили и привыкли к ней, зачем менять шило на мыло?
Helpdesk — система, предназначенная для автоматизации обработки запросов клиентов.
С другой стороны, сам бизнес требует изменений для своего развития: количество клиентов увеличивается, их требования к сервису растут, усложняются процессы контроля за работой сотрудников, особенно выездных, необходимо получать отчеты в самых детальных срезах и отслеживать тренды.
В итоге в какой-то момент руководство компании приходит к мысли, что старой helpdesk-системы уже не хватает для эффективной работы: ограниченный функционал, устаревший интерфейс, неполноценные мобильные приложения, разработчик редко или совсем не выпускает обновлений. Но это происходит уже на этапе роста бизнеса, когда любые изменения, в частности внедрение новой системы, могут оказать негативное влияние на его развитие.
Но можно этого избежать, если заблаговременно осознать, что устаревшую систему автоматизации клиентской поддержки нужно менять. Ниже — семь основных признаков, когда об этом пора задуматься.