Опубликовано 14.04.2021, 11:36
«Все операции в интернет-торговле у секонд-хендов до сих пор делаются вручную. Они работают так же, как 20 лет назад. У них нет возможности развивать продуктовые матрицы, выстраивать коммуникацию с маркетплейсами, увеличивать оборачиваемость складов и, как следствие, выручку. Они ограничены в росте, у них нет ресурсов. Таких компаний миллионы. Мы создаем инфраструктуру, с помощью которой секонд-хенды могут работать с разными маркетплейсами одновременно из одного окна, управляя выкладкой, ценообразованием, логистикой и коммуникацией», — рассказывает предпринимательница Мария Яворская. В апреле 2021 года в Великобритании начал работу ее стартап Zipsale, который позволяет торговцам б/у вещами размещать свои товары на таких площадках, как Ebay, Etsy и Shopify.