Материал раздела Основной
За месяц до телевизионной церемонии награждения «Оскар», которая пройдет 25 апреля, битва за благосклонность голливудской прессы обрела новые черты: подарочные коробки потянулись рекой.
За последние несколько недель каждая компания, начиная с инди-киностудии A24 и заканчивая более традиционными Fox Searchlight (ныне подразделение Disney) и Universal, отправляла через весь город коробки с необычной едой. Так они надеялись проложить путь к сердцам голливудского пресс-корпуса, который лихорадочно подмечает каждую деталь в борьбе за «Оскар». Netflix, который лидирует в списках номинантов этого года с 35 фильмами, включая «Манк», «Суд над чикагской семеркой» и «Ма Рейни: Мать блюза», также потратился на съедобные подарки для репортеров, но отличился посылками с алкогольными напитками. Чтобы поддержать мрачный фильм «Малкольм и Мари» с Зендаей и Джоном Дэвидом Вашингтоном, Netflix разослал бутылки дорогого виски. Казалось, что картина станет претендентом на «Оскар», но в итоге не получила ни одной номинации.
Подарки всегда были частью оскаровской кампании. Они предшествовали сезону наград — трехмесячному (а иногда и более продолжительному) марафону вечеринок, обедов, бранчей и поездок, спонсируемых студиями и стриминговыми сервисами. Цель этой активности одна — обеспечить ажиотаж вокруг фильмов-претендентов. Но в нынешнем сезоне показы и гала-концерты были запрещены из-за коронавируса. Студиям и стриминговым сервисам пришлось проявить изобретательность, чтобы донести информацию о своих фильмах. Даже осенние кинофестивали в Венеции и Теллуриде, во время которых становятся известны первые предпочтения критиков, в 2020 году сменили формат на виртуальный. Из-за этого звездам и режиссерам не удалось показать себя во всей красе, да и поводов для публикаций в прессе было меньше.
В результате студии и стриминговые сервисы придумывают новые способы сделать свои проекты более заметными даже в нынешних непростых условиях.