Материал раздела Основной

Почему ваше представление об SMM застряло в 2010-м

Если вы уверены, что SMM — это накрутка лайков и постоянные розыгрыши, то ваши представления сильно устарели. Эксперты SPN Communications — о том, какие инструменты эффективны для продвижения в соцсетях сегодня, а также как они изменятся в будущем
Фото: Marcos Brindicci / AP
Фото: Marcos Brindicci / AP

С каждым днем все больше людей забывают, что такое жизнь без интернета и социальных сетей. Так, по данным Forbes, треть женщин в России в возрасте от 18 до 34 лет, едва проснувшись, проверяют свой Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Новые формы коммуникации оказывают огромное влияние на бизнес, и SMM-специалисты способны помочь компаниям извлечь из них пользу. Однако многие из них до сих пор используют устаревшие техники, которые сегодня только отталкивают аудиторию.

Маркетинг в соцсетях быстро развивался, и каждый, кто умел пользоваться ими и находить подходящие картинки в интернете для постов, старался заработать на новом тренде и гордо именовал себя «SMM-менеджером». Эти лжеэсэмэмщики и создали те стратегии и инструменты, которые были популярны десять лет назад, но сегодня уже не так эффективны.