Материал раздела Основной
Подход к брендингу сегодня меняется: раньше компании делали упор на продуктовые преимущества, теперь многие берут за основу культурные проблемы. Как устроены оба метода и какие последствия ждут бизнес, если выбрать неподходящий, — рассказывает преподаватель бренд-стратегии на программе «Графический дизайн» в Bang Bang Education Ксения Перминова.
В последнее время растет количество дизайн-студий, которые привлекают стратегов в проекты, у клиентов все чаще появляется запрос: нам нужен не просто визуальный язык или логотип — нужна концепция, бренд.
Вспомним классическое и наиболее точное определение понятия «бренд»: мысли и ассоциации, которые возникают в сознании аудитории относительно товара или услуги. Это не какая-то физическая вещь — логотип или фирменный стиль — а то, что люди думают и чувствуют, когда вспоминают о вашем продукте. Работа над стратегией начинается с аналитики. Благодаря ей мы можем сформулировать набор ассоциаций, который позволит компании достичь своей бизнес-цели и сделать его относительно контролируемым.
Бренд помогает бизнесу быть эффективным, потому что он: