Материал раздела Основной
Автор книг о бизнесе и лидерстве, бизнес-консультант, мотивационный спикер. Его статьи публикуют Harvard Business Review, The Wall Street Journal, The Financial Times, Bloomberg Businessweek. Изучал организационную психологию в Университете Оклахомы и стратегическое лидерство в Регентском университете (штат Виргиния). Дэвид Буркус проводит семинары в крупнейших мировых компаниях, в том числе в Microsoft и Google. Он входит в число ведущих теоретиков менеджмента в авторитетном международном рейтинге Thinkers50. В своей недавно вышедшей книге «Руководить откуда угодно. Основные инструкции по управлению удаленными командами» Буркус рассказывает, как организовать эффективную удаленную работу, добиваясь при этом более высоких показателей, чем в офисе.
— Удаленная работа не станет редким явлением, когда эпидемия закончится?
— Это зависит от того, что мы понимаем под удаленной работой. Сейчас многие компании почти полностью перешли на этот формат. Вряд ли такая ситуация сохранится. После эпидемии будет больше компаний, которые полностью работают удаленно, это да. Но большинство вернет людей обратно в офисы. Вопрос в том, предоставят ли они сотрудникам намного больше гибкости в выборе того, откуда работать, и будет ли в компании больше удаленных работников. Скорее всего, изменится количество часов в неделю, когда сотрудники работают удаленно. Еще до эпидемии были исcледования Gallup и других агентств, которые изучали вовлеченность сотрудников. Эти исследования показывали, что наиболее вовлеченными были те, кто работал вне офиса два-три дня в неделю. Такой подход не использовался широко, поскольку большинство менеджеров считали, что при работе вне офиса сотрудник не может быть столь же продуктивным. Но теперь ситуация доказала, что еще как может.