Материал раздела Основной

Как воркшопы помогают создавать успешные бренды

Создать бренд можно двумя способами: обратиться к специалистам или разработать его вместе с сотрудниками. Эксперты Getbrand — о том, почему стоит выбрать второй подход и как он позволил производителю мороженого увеличить обороты на 29% за год
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Когда компания стремится увеличить выручку, расширить свою долю на рынке, занять смежные категории и охватить большую аудиторию, у нее возникает потребность разработать новый продукт, а зачастую и собственный бренд. Успех этого проекта будет измеряться тем, насколько увеличится доходная часть бюджета организации. Создание бренда должно в итоге повлиять на производство, менеджмент и продажи, а также сделать так, чтобы обратная связь от потребителей поступала постоянно.

Есть два способа разработать и вывести новый продукт на рынок. Один из них — эффективный и проверенный временем, но его успех зависит от множества внешних факторов. Второй — сверхэффективный и влечет за собой глобальные изменения бизнес-процессов, которые инициируют сами сотрудники компании.