От танка к двум ромбам: как на протяжении 120 лет менялся логотип Renault
С начала 2000-х корпорация Renault динамично развивалась и выходила на новые рынки, мечтая выпускать по 4 млн машин в год, но в 2018-м ее топ-менеджера Карлоса Гона обвинили в финансовых махинациях и арестовали в Японии. Стоимость компании в одночасье сократилась на треть, но на этом проблемы автопроизводителя не закончились. Из-за пандемии Renault потеряла €8,05 млрд, закончив 2020-й в убытках. Корпорация не намерена сдаваться, она уже провела ребрендинг и готова снова бороться за лидерство. Странное совпадение, но точно так же компания поступала уже не раз.
Вверх на Монмартр
В канун Рождества 1898 года молодой инженер по имени Луи Рено c легкостью поднялся на вершину холма Монмартр в Париже, сидя в своем автомобиле Voiturette Type A. Эта поездка впечатлила зрителей, и в тот день Société Renault Frères («Фирма братьев Рено») продала свои первые 12 машин. Так началась история одного из самых крупных автопроизводителей, известного сегодня как Renault.