Нагуляли доход: как пандемия подстегнула рост «собачьих» приложений

Менеджмент Статьи Bloomberg
Локдауны едва не убили высокотехнологичные приложения с услугами для животных. Однако теперь бизнес пошел в гору. Благодаря питомцам, которых люди заводили во время карантина, рынок может вырасти втрое
Фото: Cindy Ord / Getty Images
Фото: Cindy Ord / Getty Images

Один из признаков того, что влияние пандемии на жизни американцев постепенно ослабевает, заключается в том, что владельцы домашних животных (в том числе, и миллионы тех, кто обзавелся питомцами во время карантина), теперь проводят с ними меньше времени. В результате два самых популярных приложения для помощи по уходу за животными и выгулом собак сообщают о росте спроса, которого не было с начала пандемии.

Интерес к таким приложениям варьируется в зависимости от города, и, вероятнее всего, связан с распространением вакцин и снятием ограничений. Сервис из Сан-Франциско Wag Labs указывает на самый большой рост во Флориде и Техасе. Количество заказов в пяти крупнейших городах каждого из штатов увеличилось на 50% с февраля по март. В компании A Place for Rover, которая в ближайшее время должна выйти на биржу NASDAQ, утверждают, что число бронирований достигло максимума за год.

Пола Ликинс, «собачья няня», которая работает в Сан-Франциско и находит многих клиентов через Rover, рассказывает, что дела пошли в гору в марте, после того как в Сан-Франциско расширили круг тех, кто может получить вакцину, а также открыли спортзалы и рестораны (хоть и ограничив их вместимость). После нескольких месяцев без заказов Ликинс получила около дюжины запросов на присмотр за животными, также у нее появилось полдюжины новых клиентов.