Материал раздела Основной

Как регулярный менеджмент работает на практике — кейс «ВсеИнструменты.ру»

По мере роста в компании возникают сложно отслеживаемые процессы. Кажется, текучка съедает все время, а что-то важное ускользает. В такой ситуации поможет внедрение регулярного менеджмента, считает Алена Прокопова (онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру»)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В российской практике регулярным менеджментом называют конкретные и повторяющиеся управленческие действия. В основном управленцы сосредоточены на тех действиях, которые помогают им добиться результата здесь и сейчас, — дать обратную связь или поставить задачу. Менее популярны действия, которые имеют долгосрочный эффект, например, по повышению лояльности команды. В некоторых компаниях такие действия могут передавать для исполнения HR-специалистам*.

Что входит в регулярный менеджмент

В нашей компании регулярный менеджмент преследует шесть целей:

  • работа с сотрудниками;
  • налаживание взаимодействия в команде;
  • предоставление обратной связи на всех уровнях;
  • расстановка точек контроля;
  • повышение удовлетворенности сотрудников;
  • профилактика профессионального выгорания.

Чтобы структурировать все процессы, мы выделили два основных направления: встречи и планирование.