Материал раздела Основной
Как регулярный менеджмент работает на практике — кейс «ВсеИнструменты.ру»
По мере роста в компании возникают сложно отслеживаемые процессы. Кажется, текучка съедает все время, а что-то важное ускользает. В такой ситуации поможет внедрение регулярного менеджмента, считает Алена Прокопова (онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру»)
В российской практике регулярным менеджментом называют конкретные и повторяющиеся управленческие действия. В основном управленцы сосредоточены на тех действиях, которые помогают им добиться результата здесь и сейчас, — дать обратную связь или поставить задачу. Менее популярны действия, которые имеют долгосрочный эффект, например, по повышению лояльности команды. В некоторых компаниях такие действия могут передавать для исполнения HR-специалистам*.
Что входит в регулярный менеджмент
В нашей компании регулярный менеджмент преследует шесть целей:
- работа с сотрудниками;
- налаживание взаимодействия в команде;
- предоставление обратной связи на всех уровнях;
- расстановка точек контроля;
- повышение удовлетворенности сотрудников;
- профилактика профессионального выгорания.
Чтобы структурировать все процессы, мы выделили два основных направления: встречи и планирование.