РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 03.04.2021, 18:33

Люди снова начинают путешествовать. Как на этом заработать

Как и всю индустрию туризма, отельный бизнес можно назвать одной из основных жертв пандемии. Но с распространением вакцины люди снова начинают путешествовать. Нашли акции сетей отелей, к которым стоит присмотреться
Фото: Scott Barbour / Getty Images
Фото: Scott Barbour / Getty Images

Гостиничные компании оказались среди главных жертв пандемии — большинство объектов сферы гостеприимства в 2020 году простаивали. По данным McKinsey, полное восстановление отрасли произойдет только в 2023 году. Однако появление вакцины и постепенное открытие границ по всему миру позволяют более позитивно оценивать перспективы отельного бизнеса уже в 2021 году.

Многие объекты уже работают либо на полную мощность, либо готовятся открыться на 100% к лету. При этом спрос на гостиницы и туристическую инфраструктуру, учитывая то, что многие соскучились по путешествиям за год самоизоляции, будет намного выше докризисного уровня. Выбрали три перспективные акции отельных сетей, которые выиграют от оживления туризма.

Как «продать» себя работодателю  Составляем резюме и готовимся к собеседованию Подробнее
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос