Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 02.04.2021, 10:14

Упадок Victoria's Secret и успех Bath&Body. Что теперь будет с L Brands

Два бренда компании развиваются в разных направлениях — Victoria's Secret уже давно теряет клиентов, а Bath & Body растет на спросе на санитайзеры. Разобрались, стоит ли инвестировать в L Brands
Фото: Gabby Jones / Bloomberg
Фото: Gabby Jones / Bloomberg

Чем занимается компания

Отрасль: ретейл
Тикер: LB
Капитализация: $17,25 млрд
P/E: 20,93
P/S: 1,33
Цена на 1 апреля: $61,8
Консенсус-прогноз: $68,95

L Brands — американский представитель традиционного ретейла. Если раньше компания управляла многими брендами, то сейчас она свела весь бизнес к двум сегментам:

  • Victoria's Secret — глобальный бренд женского белья. В США работают 871 магазин, которые принесли компании $5,4 млрд в 2020 году.
  • Bath & Body — ведущий парфюмерный ретейлер с 1736 магазинами в США. Объем продаж в 2020 году — $6,4 млрд.

Хотя Victoria's Secret более известный бренд, его продажи постоянно снижаются, а вот Bath & Body, наоборот, активно растет.