Материал раздела Основной
Чтобы понять, как далеко продвинулись компании в создании устойчивых бизнес-моделей, мы изучили около 300 инициатив повышения экологической устойчивости. И нашли 70 случаев, когда компании частично изменили свои бизнес-модели так, чтобы генерировать избыточный экологический и социальный ресурс, а также ценность для бизнеса. В то же время лишь немногие смогли полностью реализовать потенциал новых бизнес-моделей. Эти компании использовали более многосторонний и лучше структурированный процесс SBM-I (Sustainable Business Model Innovation, устойчивая инновационная бизнес-модель). Почему? Мы считаем, тому есть две основные причины:
В этой статье мы рассмотрим общее положение дел в сфере SBM-I сегодня. Для этого используем 70 реальных примеров, отражающих три аспекта (смотрите инфографику на стр. 3 в виджете в конце текста).