Самая распространенная практика аутсорса на российском рынке — передача административных функций. Юрий Ефросинин, президент ассоциации АСТРА, исполнительный директор Kelly Services, рассказал, как настроить этот процесс в компании
Несмотря на рост популярности аутсорсинга в нашей стране, использование его далеко не всегда приносит компании реальную выгоду, новые знания или конкурентные преимущества.
- В одних случаях потому, что вместо полного аутсорсинга используется псевдоаутсорсинг.
- В других случаях причина в том, что компании используют аутсорсинг слишком узко или чрезмерно осторожно: только охрана, кейтеринг и клининг.
Между тем на западных рынках, где аутсорсинг успешно используется несколько десятков лет и служит одним из драйверов роста и развития конкурентоспособности бизнеса, говорят: «На аутсорсинг нельзя отдавать только две функции — разработку стратегии и совет директоров».