РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как H&M и другие ретейлеры оказались заложниками разногласий США и Китая

PR и коммуникации Статьи Bloomberg
Работающие в Китае иностранные бренды, не проявившие достаточной дипломатичности в политических вопросах, столкнулись с потребительским бойкотом. Самый жесткий удар пришелся на H&M — адреса магазинов удаляют с карт, а билборды с названием бренда снимают
Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

В некоторых регионах Китая владельцы торговых площадей начали закрывать магазины сети Hennes & Mauritz. Чувствительность Пекина к критическим высказываниям западных компаний по поводу ситуации с правами человека в Синьцзяне может повлиять на выручку ретейл-гиганта на четвертом по объемам рынке сбыта.

По словам операторов торговых центров, в таких городах, как Урумчи, Иньчуань, Чанчунь и Ляньюньган, владельцы торговых площадей закрыли по меньшей мере шесть магазинов H&M. Местные СМИ сообщают о последующих закрытиях большего количества точек сети и снятии билбордов с упоминанием бренда.

Некоторые операторы торговых центров указали на то, что решение закрыть магазины связано с «проявленным H&M неуважением к Китаю». Пока не ясно, как надолго будут закрыты торговые точки шведского ретейлера.