По своему интерфейсу Clubhouse больше напоминает планировщик Basecamp, чем соцсеть, а еще у приложения нет постоянной иконки. Игорь Смирнов (Possible Group) — о том, зачем сервису такой визуальный стиль и как он может измениться в будущем
Clubhouse — сервис для голосового общения, где можно поговорить с любым человеком, включая Илона Маска, Марка Цукерберга и других известных людей со всего мира. Новая социальная сеть стремится закрепить за собой статус «элитарной»: доступ туда открыт исключительно по приглашению других участников, а само приложение работает только на операционной системе iOS.
Во всем мире Clubhouse скачали более 8 млн раз, а количество пользователей превысило 2,5 млн. Такая популярность у участников указывает на то, что у сервиса есть все шансы занять свое место среди других известных соцсетей. Но для этого ему понадобится создать единый визуальный образ — настоящую экосистему, чтобы навсегда остаться в сознании у широкой аудитории.
В рамках данного материала мы попробуем спрогнозировать, как может измениться визуальный стиль Clubhouse.