Материал раздела Основной

Десять способов увеличить продажи, не снижая цену товаров

В кризис компании чаще обычного делают скидки клиентам, надеясь повысить продажи. Но этот подход ведет к убыткам. Эксперты TRINET.Group рассказали, как можно влиять на повышение ценности товара в глазах потребителя

Зачем бизнес делает скидки?

Потому что опасается, что иначе клиент уйдет от него, ведь он:

  • может найти аналогичный товар дешевле;
  • будет искать, где купить больше за те же деньги;
  • не в состоянии заплатить заявленную цену;
  • не понимает значимость продукта;
  • считает, что ценность товара ниже его стоимости.

По данным «Яндекс.Wordstat», в мае 2020 года пользователи Рунета вводили поисковые запросы, содержащие слово «скидки», на 17% чаще, чем в мае 2019 года. А «промокод» за тот же период стал популярнее в 1,5 раза.

Казалось бы, все логично: из-за пандемии потребители старались сэкономить и искали самые выгодные предложения, а компании, пытаясь угодить клиентам, должны были снижать цены. Однако это ошибочный путь. В долгосрочной перспективе эффективнее не продавать вовсе, ведь в кризис расходы бизнеса растут, а значит, и цена товара должна увеличиваться.

Покупатели хотят видеть скидки, потому что в их глазах ценность продукции меньше, чем его стоимость. В чем разница между этими понятиями?

  • Цена — монетарная величина, сумма, которую бизнес ожидает получить за продукт.
  • Ценность — стоимость товара, по мнению потребителя.
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

Десять способов для интернет-магазина повысить ценность, не снижая цену

Упаковка

Сделайте страницы каталога и карточек товаров максимально эффектными и привлекательными: