Десять способов увеличить продажи, не снижая цену товаров
Зачем бизнес делает скидки?
Потому что опасается, что иначе клиент уйдет от него, ведь он:
- может найти аналогичный товар дешевле;
- будет искать, где купить больше за те же деньги;
- не в состоянии заплатить заявленную цену;
- не понимает значимость продукта;
- считает, что ценность товара ниже его стоимости.
По данным «Яндекс.Wordstat», в мае 2020 года пользователи Рунета вводили поисковые запросы, содержащие слово «скидки», на 17% чаще, чем в мае 2019 года. А «промокод» за тот же период стал популярнее в 1,5 раза.
Казалось бы, все логично: из-за пандемии потребители старались сэкономить и искали самые выгодные предложения, а компании, пытаясь угодить клиентам, должны были снижать цены. Однако это ошибочный путь. В долгосрочной перспективе эффективнее не продавать вовсе, ведь в кризис расходы бизнеса растут, а значит, и цена товара должна увеличиваться.
Покупатели хотят видеть скидки, потому что в их глазах ценность продукции меньше, чем его стоимость. В чем разница между этими понятиями?
- Цена — монетарная величина, сумма, которую бизнес ожидает получить за продукт.
- Ценность — стоимость товара, по мнению потребителя.
Десять способов для интернет-магазина повысить ценность, не снижая цену
Упаковка
Сделайте страницы каталога и карточек товаров максимально эффектными и привлекательными: