Опубликовано 20.04.2021, 17:36
Потому что опасается, что иначе клиент уйдет от него, ведь он:
По данным «Яндекс.Wordstat», в мае 2020 года пользователи Рунета вводили поисковые запросы, содержащие слово «скидки», на 17% чаще, чем в мае 2019 года. А «промокод» за тот же период стал популярнее в 1,5 раза.
Казалось бы, все логично: из-за пандемии потребители старались сэкономить и искали самые выгодные предложения, а компании, пытаясь угодить клиентам, должны были снижать цены. Однако это ошибочный путь. В долгосрочной перспективе эффективнее не продавать вовсе, ведь в кризис расходы бизнеса растут, а значит, и цена товара должна увеличиваться.
Покупатели хотят видеть скидки, потому что в их глазах ценность продукции меньше, чем его стоимость. В чем разница между этими понятиями?
Упаковка
Сделайте страницы каталога и карточек товаров максимально эффектными и привлекательными: