Как построить корпоративную культуру осознанности
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx64/media/img/9/28/756105251807289.jpg)
![Фото: Shutterstock](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/67/756190177088670.jpg)
Создание доверительной атмосферы в компании <...> начинается с личного общения руководителя с сотрудниками, которые находятся у него в непосредственном подчинении, и передается далее по цепочке от вышестоящего к нижестоящему персоналу.
Доверительная атмосфера позволяет в открытом диалоге указывать на ошибки и руководителей, и сотрудников — это и есть корпоративная культура осознанности.
Когда в компании создана атмосфера открытости и доверия, это позволяет избежать многих проблем, поскольку они решаются на стадии возникновения. Например, сотрудник может напрямую обсудить с руководителем материальное вознаграждение и принять решение о дальнейшей работе в компании в зависимости от полученного ответа. Это честная позиция. В большинстве случаев персонал продолжает работать при низкой мотивации и вовлеченности, и страдает от этого бизнес <...>