Нажать на «спусковой крючок»: какие триггеры работают в продажах
Психологи употребляют понятие «триггер» (от англ. trigger — спусковой крючок) для ситуаций, событий, явлений внешнего мира, которые вызывают у человека сильные эмоции и заставляют автоматически реагировать определенным образом.
Например, таргетинг в основном работает на трех триггерах:
- «сделаем за вас»,
- «уверенность и безопасность»,
- «один на миллион»,
которые могут до 50% увеличить конверсию — количество целевых действий пользователей на посадочной странице.
Таргетинг — особый метод интернет-рекламы, которая присутствует в социальных сетях, ориентирована на целевую аудиторию и отличается от контекстной рекламы независимостью от запросов пользователя в поисковике.
На рациональном уровне эффективность таргетинга обеспечивает лендинг — стартовая, ключевая или так называемая посадочная рекламная страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению, а на эмоциональном уровне — триггеры, т.е. психологические сигналы, вызывающие в подсознании людей определенную реакцию, а следом за ней действие.
Рассмотрим принципы работы каждого из них.