Материал раздела Основной

Медиарынок в 2021 году: оптимистический прогноз

Пандемия COVID-19 оказала существенное влияние как на мировой, так и на локальные медиарынки. Юлия Орлова, генеральный директор Nmi Group, рассказывает о том, что нужно знать рекламодателям в 2021 году
Фото: Laurent Cipriani / AP
Фото: Laurent Cipriani / AP

Согласно исследованиям, за время пандемии возросло глобальное потребление digital: интернет-трафик увеличился на 64%, онлайн-видео — на 54%, рост активности в соцсетях составил 56%.

Одновременно 77% потребителей почувствовали влияние пандемии на свой доход. Сократилась покупательская способность, что, в свою очередь, отразилось на расходах брендов на рекламу. Отрицательная динамика в 2020 году достигла уровня 8,8%.

Начало вакцинации благоприятно отразилось на мировой экономике. Прогнозы для медиарынка тоже обнадеживающие: в 2021 году ожидается увеличение мировых расходов на рекламу на 5,8% — до $579 млрд.

Тренды глобального рекламного рынка

Тенденция к восстановлению рекламных инвестиций прогнозируется за счет Западной Европы (7,5%), Азиатско-Тихоокеанского региона (5,9%) и Северной Америки (4,0%). Самый быстрый рост ожидается на рынках Индии (10,8%), Великобритании (10,4%) и Франции (8,9%).