Опубликовано 20.04.2021, 16:49
За четыре года работы наш инвестиционный фонд вложился более чем в 35 компаний, полностью консолидировал шесть игровых студий и заключил сделки на несколько миллиардов рублей. В этой статье я поделюсь теми аспектами презентаций стартапов, которые действительно привлекли наше внимание.
Можете ли вы рассказать о своей команде и продукте так, чтобы заинтересовать инвестора за 60 секунд? Такой вид экстремальных презентаций называется elevator pitch — то есть вы описываете, что делаете, и «продаете» свою идею за время, пока вы едете с потенциальным инвестором в лифте. Основная цель питча — дать краткий обзор команды и продукта, чтобы инвестор мог оценить перспективы и захотел продолжить общение.
Большинству разработчиков сложно хладнокровно смотреть на свои проекты. Эмоциональная привязанность — необходимый аспект работы стартапов, однако для инвесторов эта мотивация будет неубедительной. Попробуйте взглянуть на свою разработку отвлеченно и оценить ее как рыночный продукт. В чем ее суть? Как она работает? Зачем она нужна? Какую проблему решает? Эти, казалось бы, простые вопросы, заданные потенциальным партнером, не должны ставить вас в тупик. Более того — у вас должно быть представление о том, как можно монетизировать продукт и зарабатывать на нем.