Материал раздела Основной
Почему реклама у блогеров не сработает: шесть причин
Реклама у блогеров — must have для любого бренда. Но ошибки могут стоить бюджета и не принести отдачи. Как верно ставить цели и составлять ТЗ для инфлюэнсера, рассказал Андрей Калашник, директор по маркетингу trendHERO
Разберем, почему некоторые рекламные кампании у блогеров в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) не приносят бизнесу нужных результатов.
1. Не определились с целью
Для начала надо объяснить: под «сработает» мы подразумеваем, что у кампании есть четкая и измеримая цель, которая в результате достигается.
Для постановки четких целей можно использовать методологию S.M.A.R.T (Задача должна быть конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной, иметь ограничение по времени и конкретного исполнителя. Поднять продажи на 100% — не такая задача. Задача директору по продажам за месяц внедрить скрипты по допродаже и увеличить продажи на 13% — вот это S.M.A.R.T-задача.).