Рынок мобильных приложений растет. Их наличие для бизнеса переходит в категорию must have. Анатолий Курюмов, генеральный директор компании «Ракета», сформулировал основные опорные точки этого процесса для тех, кто только планирует запустить свое
Только вдумайтесь: в 2020 году в мире было загружено 218 млрд мобильных приложений. Это на 7% больше, чем в 2019-м.
Также в 2020 году году расходы пользователей на покупки в мобайле в мировом масштабе составили $143 млрд, что на 20% больше, нежели годом ранее.
Практика показывает, что ПО для мобильных телефонов становится все более и более востребованным, а сам этот рынок в будущем ждет дальнейшее увеличение. Однако у компаний и разработчиков приложений в этой связи возникает все больше вопросов:
- Как создать действительно полезный для пользователя продукт?
- Как эффективно его продвигать?
- Как выдержать огромную конкуренцию?
- и многие другие.
Мы подготовили чек-лист, который поможет сделать запуск мобайл-приложения максимально эффективным. Надеемся, что он поможет избежать ошибок и выйти на старт полностью подготовленными.
Дело техники: десять пунктов для технической подготовки
1. Обозначить цели и задачи.
В первую очередь стоит определиться с бизнес-целью и функционалом приложения. Нужно четко представлять аудиторию, для которой создается программа, чем полезно будет ПО, какие задачи оно сможет решать.