Материал раздела Основной
По данным Всемирной федерации рекламодателей, в прошлом году из-за пандемии расходы международных брендов на маркетинг и рекламу сократились на треть. По прогнозам, ситуация не изменится и в 2021 году: больше половины маркетологов планируют «заморозить» бюджеты на продвижение как минимум на полгода.
Любой кризис — хорошее время для оптимизации бизнес-процессов и выстраивания отношений с сотрудниками. По данным рекрутинговой компании Hays, один из способов мотивировать коллектив после пандемии — выстроить имидж бренда, которому можно доверять.
Поможет в этом прозрачная система продвижения. Составьте карту компетенций по ключевым специальностям и пропишите, какие навыки необходимы для перехода на каждую из карьерных ступеней. Этот способ позволит минимизировать текучку и вовлечь специалистов.
Такую же открытость важно перенести на отношения с клиентами в том случае, если вы работаете вместе давно и наладили хорошую связь. Однако стоит заранее подготовить аргументы на случай, если заказчик не согласится с вашей оценкой стоимости проекта.