Материал раздела Основной
Одна из новых привычек, которая несомненно останется с нами после пандемии, — взаимодействие с «умными» устройствами и цифровыми сервисами. Потребители объединяют реальность и виртуальное пространство, чтобы, оставаясь дома в безопасности, не потерять связь с внешним миром и продолжить жить, работать, покупать и играть. Учитывая это, мировые бренды инвестируют в средства и технологии, которые позволят им привлечь клиентов в фиджитал-среде, объединяющей цифровое и физическое. В выигрыше остаются те, кто создает незабываемый опыт для пользователей вне зависимости от местонахождения.
Ретейл больше не будет прежним. Пандемия до неузнаваемости изменила традиционные каналы розничной торговли и заставила компании трансформировать бизнес-процессы и принять новые стратегии. Социальная коммерция, d2c-бренды, платформы, которые работают по модели «купи сейчас — плати потом», маркетплейсы, подписные сервисы, а также форматы live commerce, voice commerce и Сlick-and-collect — вот лишь несколько направлений, завоевавших популярность в 2020 году.