Материал раздела Основной
Прошедший 2020-й стал уникальным для e-commerce: к концу года ежемесячное количество интернет-покупок в России выросло на 40%. Виртуализация платежей спровоцировала переход в онлайн даже традиционно офлайновых сегментов, таких как рестораны и фитнес. Помимо взрывного роста онлайн-покупок в России также заметно увеличилась доля безналичных операций: по итогам года она превысила 70%, а аналитики Visa в ближайшие несколько лет ожидают рост до 90%.
Вместе с ростом e-com вырос спрос на онлайн-инфраструктуру. Прием платежей в интернете потребовался самым разным сегментам рынка. Но пока платежная инфраструктура многих компаний, тем не менее, развита очень слабо. Предприниматели часто пренебрегают детальным изучением финансовых инструментов. Так, более трети компаний не отслеживают эффективность платежных инструментов, а многие не используют их просто потому, что не знают.
Но инфраструктура онлайн-оплаты напрямую влияет на продажи. Как показывает статистика, половина пользователей отказываются от покупки, если не могут оплатить удобным для них способом, а еще треть — если процесс проведения платежа кажется чересчур долгим или сложным.
Разнообразие платежных инструментов на рынке может сбить с толку. Наспех выбрать подходящий вариант случайным методом не получится, ведь нужно учитывать многие нюансы.