Материал раздела Основной
Многообразие данных, ставших доступными благодаря современным технологиям, может запутать того, кто не готов взаимодействовать с ними. Те же, кто знает, как помещать данные в правильную коммуникационную упаковку и кто может сделать из них отдельный новый продукт, получат дополнительные доходы.
Допустим, вы, как руководитель бизнеса, захотели проанализировать коммуникационную эффективность аккаунта вашей компании в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) или просчитать, насколько активно представлена ваша продукция в медиа по сравнению с конкурентами. Полученные в результате цифры будут информативны для тех, кто проводил это исследование. Для вас же их окажется недостаточно, ведь вам нужны выводы и у вас нет времени вникать в детали.
Кроме того, раньше такие данные можно было проанализировать в Excel или изложить в эффектной презентации в Power Point, но теперь, учитывая многообразие данных, которые мы можем получить, этих инструментов уже недостаточно.