РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как конвертировать данные исследований в деньги

Маркетинг Статьи КРОС
Данные, получаемые в результате исследований, бессмысленны сами по себе, если мы не можем их правильно коммуницировать и донести до аудитории. Андрей Лебедев (КРОС) на примере немецкого футбольного клуба «Бавария» показывает, как это надо делать
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg

Многообразие данных, ставших доступными благодаря современным технологиям, может запутать того, кто не готов взаимодействовать с ними. Те же, кто знает, как помещать данные в правильную коммуникационную упаковку и кто может сделать из них отдельный новый продукт, получат дополнительные доходы.

Допустим, вы, как руководитель бизнеса, захотели проанализировать коммуникационную эффективность аккаунта вашей компании в Instagram или просчитать, насколько активно представлена ваша продукция в медиа по сравнению с конкурентами. Полученные в результате цифры будут информативны для тех, кто проводил это исследование. Для вас же их окажется недостаточно, ведь вам нужны выводы и у вас нет времени вникать в детали.

Кроме того, раньше такие данные можно было проанализировать в Excel или изложить в эффектной презентации в Power Point, но теперь, учитывая многообразие данных, которые мы можем получить, этих инструментов уже недостаточно.