Данные, получаемые в результате исследований, бессмысленны сами по себе, если мы не можем их правильно коммуницировать и донести до аудитории. Андрей Лебедев (КРОС) на примере немецкого футбольного клуба «Бавария» показывает, как это надо делать
Многообразие данных, ставших доступными благодаря современным технологиям, может запутать того, кто не готов взаимодействовать с ними. Те же, кто знает, как помещать данные в правильную коммуникационную упаковку и кто может сделать из них отдельный новый продукт, получат дополнительные доходы.
Допустим, вы, как руководитель бизнеса, захотели проанализировать коммуникационную эффективность аккаунта вашей компании в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) или просчитать, насколько активно представлена ваша продукция в медиа по сравнению с конкурентами. Полученные в результате цифры будут информативны для тех, кто проводил это исследование. Для вас же их окажется недостаточно, ведь вам нужны выводы и у вас нет времени вникать в детали.
Кроме того, раньше такие данные можно было проанализировать в Excel или изложить в эффектной презентации в Power Point, но теперь, учитывая многообразие данных, которые мы можем получить, этих инструментов уже недостаточно.